Образование

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • дошкольное образование;
Дополнительное образование (подвиды дополнительного образования)
  • дополнительное образование детей;

Формы обучения
  • очная;

Нормативный срок обучения

    5 лет


Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Основная образовательная программа ДОУ
  • Государственная аккредитация:
    отсутствует
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
ГОДОВОЙ ПЛАН муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 184 «Искорка» комбинированного вида на 2020– 2021 учебный год
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Программа по плаванию
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей ЗПР МКДОУ д /с № 184
  • Государственная аккредитация:
    отсутствует
    Описание:

    Программа коррекционно -развивающей работы в комбинированной группе для детей с ЗПР.
    В адаптированной программе определены коррекционные задачи, основные направления работы с детьми 5-7 лет с задержкой психического развития

При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Краткая презентация адаптированной основной образовательной программы для детей с ЗПР
  • Государственная аккредитация:
    отсутствует
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ОНР МКДОУ д/с № 184 " Искорка" на 2017-2022 гг.
  • Государственная аккредитация:
    отсутствует
    Описание:

    Адаптированная основная образовательная программа для детей посещающих группы комбинированной направленности , разработанной с требованиями ФГОС дошкольного образования и нормативных правовых документов, регламентирующих отношения в сфере образования.
    Цель программы: построение системы коррекционной работы работы в группах комбинированной направленности для детей с тяжелым нарушением речи в возрасте 4-7 лет, предусматривающая полную интеграцию всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей( законных представителей) дошкольников.

При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Программа Развития МКДОУ д/с № 184 на 2017 - 2020 годы (На 2020-2025года на согласовании)
  • Государственная аккредитация:
    отсутствует
    Описание:

    Нормативный стратегический документ дошкольного образовательного учреждения, в котором отражается цель и комплекс мероприятий, направленных на решение задач в инновационном режиме жизнедеятельности и принявший за основу программно-целевую идеологию развития.
    На дату 28 ноября 2017 год программа на соглосовании в Департаменте Образования Мэрии города Новосибирска

  • Программа (PDF; 1.57 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
План летней оздоровительной работы с детьми 2020г.
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа учителя логопеда (Дети с общим недоразвитием речи4-7 лет) 2020-2021 уч. год. Учитель-логопед: Максимова Ю.С.
  • Государственная аккредитация:
    отсутствует
    Описание:

    Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (далее – Программа) муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 184 «Искорка» комбинированного вида (далее – МКДОУ д/с 184), посещающих группы компенсирующей направленности, разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) и нормативных правовых документов, регламентирующих отношения в сфере дошкольного образования.

  • Программа (PDF; 4.91 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа учителя-логопеда (Дети с задержкой психического развития, 5-7 лет)на 2020-2021 уч. год Учитель-логопед: Максимова Ю.С.
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа (Дети с умственной отсталостью 6-7 лет) (Интеллектуальные нарушения) на 2020-2021 учебный год Учитель-логопед: Максимова Ю.С.
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа учителя-логопеда для детей с ТНР (для детей с тяжелым нарушением речи с 5-7 лет ) на 2020-2021 уч. год Учитель-логопед: Глазырина О.А.
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа учителя-логопеда для детей с тяжелым нарушением речи (Фонетико-фонематическим недоразвитием речи ) от 5-7 лет Учитель-логопед: Глазырина О.А.
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа для детей, нуждающихся в психокоррекции когнитивной и эмоционально-волевой сферы, возрастная категория 5-7 лет. Учебный год: 2020-2021 Педагог-психолог: Янушко В.Н.
  • Государственная аккредитация:
    отсутствует
    Уровень образования:
    Дошкольное. Дети 5-7 лет
    Описание:

    Рабочая программа разработана для групп старшего дошкольного возраста 5-6 лет и подготовительной группы 6-7 лет психокоррекционной направленности:
    Программа педагога-психолога по развитию и психокоррекции детей разработана в соответствии с ООП МКДОУ «Детский сад № 184 «Искорка» комбинированного вида» в соответствии с введением в действие ФГОС ДО.
    - в соответствии с ООП МКДОУ «Детский сад № 184 «Искорка» комбинированного вида» в соответствии с введением в действие ФГОС ДО;
    - с использованием примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ;
    - с использованием «Программы развития речи дошкольников» под редакцией О.С. Ушаковой;
    - с использованием «Программы - Школа здорового человека» под редакцией Г.И. Кулик, Н.Н. Сергиенко;
    - с использованием Программы «Оздоровление дошкольника» под редакцией О.В. Головина;
    Используется парциальная программа: АнаньеваТ.В. Программа психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению

  • Программа (PDF; 1.07 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Рабочая программа по реализации дополнительной программы музыкального развития для воспитанников групп общеразвивающей направленности со второго по седьмой годы жизни Учебный год: 2020-2021 Музыкальный руководитель: Кикина Н.А.
  • Государственная аккредитация:
    отсутствует
    Уровень образования:
    Дошкольное. Дети 2-7 лет
    Описание:

    Рабочая программа разработана для групп общеразвивающей направленности, которую посещают дети от 2 до 7 лет:
    - в соответствии с ООП МКДОУ «Детский сад № 184 «Искорка» комбинированного вида» «От рождения до школы» Мозаика – Синтез Москва 2019;
    - парциальной программы «Ладушки» Каплуновой И., Новоскольцевой И.,
    - парциальной программы «АРТ- фантазия», разработанной на основе программы «Театр- творчество-дети» Н.Ф. Сорокина, Л.Г. Миланович
    Цели и задачи реализации программы
    Цель: развитие музыкальных творческих способностей ребенка в различных видах музыкальной деятельности с учетом его индивидуальных возможностей.
    Задачи:
    1.Подготовить воспитанников к восприятию музыкальных образов и представлений.
    2. Заложить основы гармонического развития:
    развитие слуха – научиться слышать и слушать самого себя, окружающий мир,
    дать представление об энергетическом происхождении звуков, шумов, музыки в природе развитие внимания развитие чувства ритма развитие индивидуальных музыкальных способностей
    3.Приобщить воспитанников к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре.
    4.Создавать условия для развития у детей чувства уверенности в своих возможностях, при освоении различных видах музыкальной деятельности
    5.Развивать коммуникативные способности детей.
    6. Создавать условия для выражения творческих способностей детей, основанных на собственных впечатлениях в музыкальной продуктивной деятельности
    7. Способствовать формированию у родителей желания вместе с ребенком включаться в совместную
    творческую деятельность.

  • Программа (PDF; 2.25 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Постановление Правительства Новосибирской области от 02.03.2020 № 39 -п "О внедрении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Новосибирской области"
  • Нормативный срок обучения:
    Постановление Правительства
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Постановление Правительства Новосибирской области от 02.03.2020 № 39 -п "О внедрении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Новосибирской области"
  • Программа (PDF; 596.57 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Положение о внедрении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Новосибирской области
  • Нормативный срок обучения:
    Утверждено Правительством Новосибирской области от 02.03.2020 № 39-п
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Положение о внедрении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Новосибирской области
  • Программа (PDF; 240.55 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Памятка по регистрации личного кабинета родителя в Навигаторе дополнительного образования детей Новосибирской области
  • Нормативный срок обучения:
    Сайт Навигатор
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Памятка по регистрации личного кабинета родителя в Навигаторе дополнительного образования детей Новосибирской области
  • Программа (PDF; 406.24 Кб)

Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин
Основная образовательная программа ()

Календарный учебный график

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам
ООП ДО (2020 - 2021 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    327 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    327 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Программа (адаптированная) для детей с ЗПР (2019 - 2020 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    2 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    2 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
АООП для детей с тяжелым нарушением речи (2019 - 2020 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    59 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    59 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)

Результаты приема по профессии, специальности
трудоустройство выпускников не предусмотрено (2018 - 2019 учебный год)
  • Количество поступивших всего:
    0
    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета:
    0
    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации:
    0
    за счет местных бюджетов:
    0
    по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0
    Количество обучающихся, поступивших в результате перевода:
    0
    Количество обучающихся, поступивших в результате восстановления:
    0
    Количество отчисленных:
    0
    Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям:
    0
трудоустройство выпускников не предусмотрено (2019 - 2020 учебный год)
  • Количество поступивших всего:
    0
    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета:
    0
    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации:
    0
    за счет местных бюджетов:
    0
    по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0
    Количество обучающихся, поступивших в результате перевода:
    0
    Количество обучающихся, поступивших в результате восстановления:
    0
    Количество отчисленных:
    0
    Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям:
    0

Языки, на которых осуществляется образование
  • Русский;

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Иные документы